Международная ассоциация студенческого телевидения (МАСТ) - это федеральный проект по развитию молодёжных медиа в России. В своей деятельности МАСТ делает упор на вузы и студенческие медиацентры. Третий год подряд осенью ассоциация собирает со всей страны, от Калининграда до Южно-Сахалинска, руководителей молодежных СМИ и студенческих медиацентров в Москве на Всероссийский конгресс молодежных медиа (МАСТКОНГРЕСС).
В этом году МАСТКОНГРЕСС проходил с 19 по 21 ноября. Правовой колледж представляли преподаватели Звягинцева Алла Александровна, Урядов Олег Александрович, Захарова Ольга Николаевна и студентка группы ЮСО-315 Екатерина Кутателадзе.
Работа Третьего Конгресса началась с дискуссии, организованной МИА «Россия сегодня» на тему «Государство, СМИ, студенческие медиацентры, молодёжь – линии взаимодействия». На мероприятии было объявлено о создании в Москве Молодежного центра медиа и коммуникаций. Центр будет открыт при поддержке гранта Президента Российской Федерации. Он объединит в себе производственно-техническую базу, молодежный интернет-портал и телеканал, а также учебный центр для молодых медийщиков. Молодые журналисты будут создавать ток-шоу, проекты, проводить прямые эфиры и вебинары.
Во второй день участники МАСТКОНГРЕСС встретились с Заместителем председателя правительства РФ Ольгой Голодец, которая провела встречу на тему «Роль студенческих СМИ в развитии культуры, спорта и туризма». В процессе участия в МАСТКОНГРЕССЕ Звягинцева А.А. согласовала необходимые действия с МАСТ о развитии студенческих СМИ в нашем Правовом колледже, получила консультации по разным вопросам: как организовать работу команды медиацентра и как обучить необходимым навыкам, как наладить внутреннюю коммуникацию в колледже и МИИТ, как работать со иными СМИ и многое другое.
Екатерина Кутателадзе по окончании конгресса сказала: «Я узнала много нового и интересного в сфере СМИ. К примеру, как можно профессионально создавать свой контент во многих социальных сетях, как на этом зарабатывать. Познакомилась со многими интересными людьми из сферы журналистики и SMM. Также можно было узнать о том, как создать свой медиацентр с нуля, как развивать команду и мотивировать её, где искать финансирование на медиапроекты».
В ближайшие дни вдохновленная идеями конгресса Катерина готовится провести несколько мастер-классов на темы «Тренды, создание контента для миллениалов» «Монетизация контента и работа с аудиторией» и «Как бороться с фейковыми новостями и делать фактчекинг» для желающих студентов колледжа, который хотят научиться писать интересно, быстро и увлекательно.